«Все, что должно быть в арсенале прогрессивного бизнеса», - подчеркивают участники.
«И не терять клиента, забывшего кошелек. Если не внедрить эти опции уже сейчас, завтра придется догонять в числе отстающих», - говорит директор по продажам СБП Андрей Ковригин.
«Мы были на VerSous и в прошлом году. Этот год радует количеством посетителей, мы не ожидали такого потока гостей. Также отрадно, что много посетителей из регионов, будем с ними работать. VerSous – это одна из самых сильных выставок России и участвовать здесь полезно любой компании», - говорит директор по франчайзингу компании Foodband Кирилл Скотников.
«Мне кажется, здесь многие настроены на конкретные решения проблем и обмен живыми контактами, чтобы прийти к своей цели. У нас были случаи, когда производители подходили с ноутами показывали примеры и спрашивали, правильно ли работают с маркировкой. Нескольким участникам мы нашли как упросить логистические процессы прямо на месте», - рассказал руководитель проектов товарной группы «Вода» Илья Гребнев.
«Мы участвуем не первый год, на сегодня VerSous – это одна из тех площадок, где предприниматели, представители разных индустрий предлагают свои сервисы и продукты. И очень приятно, когда мы получаем обратную связь, докручиваем, добавляем ценность в продукт. Классная площадка для взаимодействия со всеми участниками рынка. Таких мероприятий нужно больше», - считает Андрей Ковригин.