· Для чего и всем ли нужны программы лояльности?
· Задачи, основные возможности и выгоды, получаемые от программ лояльности.
· Основные ошибки при создании программы лояльности.
· При каких действиях программа лояльности будет прибыльной, а при каких она превращается в «благотворительную» программу.
· Действия для создания эффективной программы лояльности как инструмента увеличения дохода/выручки компании и повышения лояльности клиентов.
· В каких случаях программа лояльности будет драйвером и одним из ключевых факторов увеличения дохода/выручки компании. Выгоды для продавцов и покупателей франшиз.
Александр Пайвин, учредитель, генеральный директор ООО «МПЛ» (Маркетинг программ лояльности)
· Задачи, основные возможности и выгоды, получаемые от программ лояльности.
· Основные ошибки при создании программы лояльности.
· При каких действиях программа лояльности будет прибыльной, а при каких она превращается в «благотворительную» программу.
· Действия для создания эффективной программы лояльности как инструмента увеличения дохода/выручки компании и повышения лояльности клиентов.
· В каких случаях программа лояльности будет драйвером и одним из ключевых факторов увеличения дохода/выручки компании. Выгоды для продавцов и покупателей франшиз.
Александр Пайвин, учредитель, генеральный директор ООО «МПЛ» (Маркетинг программ лояльности)