Программа VerSous 21 марта 2023 года
Marketing Tech

Программа лояльности как драйвер и один из ключевых факторов увеличение дохода компании от 20% в год

· Для чего и всем ли нужны программы лояльности?

· Задачи, основные возможности и выгоды, получаемые от программ лояльности.

· Основные ошибки при создании программы лояльности.

· При каких действиях программа лояльности будет прибыльной, а при каких она превращается в «благотворительную» программу.

· Действия для создания эффективной программы лояльности как инструмента увеличения дохода/выручки компании и повышения лояльности клиентов.

· В каких случаях программа лояльности будет драйвером и одним из ключевых факторов увеличения дохода/выручки компании. Выгоды для продавцов и покупателей франшиз.

Александр Пайвин, учредитель, генеральный директор ООО «МПЛ» (Маркетинг программ лояльности)