Тренды и точки внимания в продвижении франшиз
Рынок франчайзинга становится рынком покупателя, конкуренция в каждом сегменте растет. Как инвестор сегодня выбирает франшизу и что важно сделать, чтобы привлечь внимание к своему предложению. Какими инструментами и каналами пользуются франчайзеры в 2025 году и сколько стоит лид.
Анна Рождественская, руководитель каталога франшиз franshiza.ru
Рынок франчайзинга становится рынком покупателя, конкуренция в каждом сегменте растет. Как инвестор сегодня выбирает франшизу и что важно сделать, чтобы привлечь внимание к своему предложению. Какими инструментами и каналами пользуются франчайзеры в 2025 году и сколько стоит лид.
Анна Рождественская, руководитель каталога франшиз franshiza.ru