«Бренд, как капитал: Почему в 2025 году без него не выжить?»
Что такое бренд в 2025 году
Как бренд закрепляется в сознании потребителя?
Глубина бренда: как создать эмоциональную связь с потребителем?
Стратегия бренд-маркетинга: как выстроить систему 360° и для чего?
Видеоконтент как инструмент реализации маркетинговой стратегии бизнеса
Как видеоконтент поможет вам в реализации маркетинговой стратегии и влиянии на развитие вашего бизнеса? Зачем вести свой канал на RUTUBE?
Как вести канал, чтобы он был привлекательным для вашей аудитории? Какие факторы являются ключевыми для попадания в топы видеохостинга?
Какие возможности сегодня дает для бизнеса RUTUBE?
Influence-маркетинг Telegram в 2025 году
Обзор рынка в России
Особенности работы с микро- и нано-блогерами для SMB
Примеры удачных рекламных кампаний
Основы построении бренда. Почему это важно и почему это важно именно в 2025 году В чем особенности и отличия бренд-стратегии и «просто продавать товары»
Модератор: Лана Баду, владелец маркетингового агентства Fish&Fish, маркетолог Спикеры: Алёна Кузьмина, начальник отдела по работе с лидерами общественного мнения RUTUBE Вячеслав Прохоров, digital эксперт, бизнес- консультант Надежда Вартанова, директор по маркетингу холдинга группы компаний MIUZ DIAMONDS, PANACEA, LEVIEV