«Бренд, как капитал: Почему в 2025 году без него не выжить?»
- Что такое бренд в 2025 году
- Как бренд закрепляется в сознании потребителя?
- Глубина бренда: как создать эмоциональную связь с потребителем?
- Стратегия бренд-маркетинга: как выстроить систему 360° и для чего?
Видеоконтент как инструмент реализации маркетинговой стратегии бизнеса
- Как видеоконтент поможет вам в реализации маркетинговой стратегии и влиянии на развитие вашего бизнеса? Зачем вести свой канал на RUTUBE?
- Как вести канал, чтобы он был привлекательным для вашей аудитории? Какие факторы являются ключевыми для попадания в топы видеохостинга?
- Какие возможности сегодня дает для бизнеса RUTUBE?
Influence-маркетинг Telegram в 2025 году
Основы построении бренда. Почему это важно и почему это важно именно в 2025 году
В чем особенности и отличия бренд-стратегии и «просто продавать товары»
- Обзор рынка в России
- Особенности работы с микро- и нано-блогерами для SMB
- Примеры удачных рекламных кампаний
Основы построении бренда. Почему это важно и почему это важно именно в 2025 году
В чем особенности и отличия бренд-стратегии и «просто продавать товары»
Модератор: Лана Баду, владелец маркетингового агентства Fish&Fish, маркетолог
Спикеры:
Алёна Кузьмина, начальник отдела по работе с лидерами общественного мнения RUTUBE
Вячеслав Прохоров, digital эксперт, бизнес- консультант
Надежда Вартанова, директор по маркетингу холдинга группы компаний MIUZ DIAMONDS, PANACEA, LEVIEV
Спикеры:
Алёна Кузьмина, начальник отдела по работе с лидерами общественного мнения RUTUBE
Вячеслав Прохоров, digital эксперт, бизнес- консультант
Надежда Вартанова, директор по маркетингу холдинга группы компаний MIUZ DIAMONDS, PANACEA, LEVIEV