Программа VerSous 20.03.2025
Балиал

Точка дифференции: как стратегия помогает бренду зарабатывать

Точка дифференции: как стратегия помогает бренду зарабатывать

Конкуренция на рынке: в условиях высокой конкуренции в таких сферах, как кофейни, фитнес-центры и FMCG-продукты, простого хорошего сервиса недостаточно для успеха;

Уникальное торговое предложение (УТП): для выделения на фоне конкурентов необходимо создавать уникальные предложения, которые невозможно легко скопировать. Не получается выигрывать за счет низкой цены. Недостаточно просто хорошей услуги или продукта (POP - point of parity). POD (point of differentiation / точка дифференциации) бизнеса может провялятся хотя бы в одном из параметров: нейминг, стратегия, дизайн, коммуникация;

Примеры успешной дифференциации: «Братья Чебурашкины» выделяются благодаря оригинальной упаковке, а Surf Coffee создает уникальную атмосферу за счет темы серфинга, эта коммуникация сильно отличается от традиционных кофеен.

Исследования, проведенные LINII, помогли создать уникальный оттенок зеленого для Вкусвилла, что позволило выделиться среди других «зеленых» брендов.

Михаил Губергриц, генеральный директор агентства LINII