Сервис доставки Grow Food попробует открывать кафе в столичных жилых комплексах
Едва опробовав себя в роли оператора общепита в Петербурге, сервис доставки готовых рационов Grow Food собирается запустить первые точки в Москве. Проект получил название Grow Food Daily. В качестве пилотных выбраны помещения в ЖК, в одной из башен в «Москва-сити» и в торговом центре. Таким образом компания протестирует трафик в трёх видах локаций.
Хорошая стратегия, на фоне дефицита помещений в стрит-ретейле и высоких ставок в ТЦ.
Основное направление деятельности Grow Food – доставка готовых рационов питания – вывела её в топ в своём сегменте. Продажи Grow Food за первые шесть месяцев года повысились на 25% до 2,65 млрд руб. В итоге, по данным Infoline, она уступила лидерство по обороту только Performance Group (бренды Level Kitchen и My Food).
На волне роста спроса на готовую еду, а также расширения потенциала общепита на фоне развития туризма, компания начала открывать кафе. Первые три заработали в Петербурге минувшей весной. Уже летом было объявлено о создании соответствующей франшизы.
При этом франчайзинговая программа рассчитана только на регионы и подразумевают размещение в ТЦ, БЦ, в вузах и транспортных хабах. Обе столицы молодой франчайзер оставил за собой.
По словам представителей компании, в текущем году Grow Food будет активно развивать проекты в офлайне и запустит несколько розничных концепций. Детали пока не раскрывают, но из вакансий, размещенных на рекрутинговых порталах, следует, что за несколько сервис намерен открыть более 5000 точек продаж в разных форматах — островки, мини-кафе и и вендинговые аппараты.