Компании, работающие в индустрии гостеприимства, продолжают восстанавливаться и учатся жить в новой парадигме, чутко реагируя на любые изменения. Привычные модели нуждаются в пересмотре, а запросы клиента и рынка требуют нестандартных решений и скорости реакции.
Что хочет клиент и как изменились его привычки?
Какие технологические решения будут определять развитие услуг и продуктов компаний, работающих в сфере HoReCa, в ближайшие несколько лет?
Как развивать франшизу в HoReCa в эпоху информационных технологий и не отставать
o Как расширяться в текущем составе сотрудников o Как защитить свою сеть от штрафов государственных сервисов o Как контролировать отчетность и организовать своевременный учет o Юридически значимый ЭДО o Автоматизация - необходимость для эффективного роста
Алексей Андреев, Сhief Business Development Officer, DocsInBox Филипп Зарубин,руководитель юридической службы Уполномоченного при Президенте Республики Татарстан, CPO HOHORO