Анна Бочкарева, руководитель программатик направления Weborama.
Анна работает более 11 лет в рекламной индустрии. Начинала как специалист отдела клиентского сервиса в агентствах полного цикла. В Weborama лидирует направление программатик, отвечает за поддержание клиентского сервиса, аудит рекламных кампаний и выполнение KPI.
Экспертиза: Programmatic-кампании, аудит и анализ эффективности рекламы, верификация РК
Александр Михайлов, бизнес-аналитик, направление развития Adserving-продуктов Platforma
Виктория Ершова, руководитель отдела привлечения и поддержки партнеров франчайзинга «Фасоль»
Павел Яковлев, соучредитель и идеолог проекта «Энтерсайт», член совета директоров компании «ДатаКрат», больше 25 лет в проектах в ритейле