Технологии оптимизации РК и увеличения конверсий
- Роль BigData в маркетинге и продажах
- Использование ИИ для оптимизации поиска потенциальных потребителей
- Формирование кастомных сегментов на примере ИИ технологий Weborama
- Масштабирование готовых сегментов. Look-alike и предиктивное моделирование.
Анна Бочкарева, руководитель программатик направления Weborama.
Анна работает более 11 лет в рекламной индустрии. Начинала как специалист отдела клиентского сервиса в агентствах полного цикла. В Weborama лидирует направление программатик, отвечает за поддержание клиентского сервиса, аудит рекламных кампаний и выполнение KPI.
Экспертиза: Programmatic-кампании, аудит и анализ эффективности рекламы, верификация РК
Применение больших данных в сегментировании и аналитике
· Узкие сегменты с широким таргетом — возможности телеком идентификации при сегментировании
· Контекст в выявлении целевой аудитории — (ре)таргет на посетителей ресурсов
· Кросс-канальные аналитические отчеты — эффективная оценка пересечения медиа
· Узкие сегменты с широким таргетом — возможности телеком идентификации при сегментировании
· Контекст в выявлении целевой аудитории — (ре)таргет на посетителей ресурсов
· Кросс-канальные аналитические отчеты — эффективная оценка пересечения медиа
Александр Михайлов, бизнес-аналитик, направление развития Adserving-продуктов Platforma
Работа с большими данными на примере сети «Фасоль»
- Как устроена система цифрового взаимодействия клиентов с МЕТРО С&С в проекте «Фасоль»
- Поделимся секретами, как цифра делает бизнес эффективнее
- Расскажем, как обработка данных клиентов на стороне МЕТРО С&С помогает во взаимодействии в проекте
Виктория Ершова, руководитель отдела привлечения и поддержки партнеров франчайзинга «Фасоль»
Павел Яковлев, соучредитель и идеолог проекта «Энтерсайт», член совета директоров компании «ДатаКрат», больше 25 лет в проектах в ритейле