Программа VerSous 19 марта 2024
Маркетинг и личная эффективность

Работа с большими данными для оптимизации и автоматизации продаж

Технологии оптимизации РК и увеличения конверсий

  • Роль BigData в маркетинге и продажах
  • Использование ИИ для оптимизации поиска потенциальных потребителей
  • Формирование кастомных сегментов на примере ИИ технологий Weborama
  • Масштабирование готовых сегментов. Look-alike и предиктивное моделирование.
Анна Бочкарева, руководитель программатик направления Weborama.

Анна работает более 11 лет в рекламной индустрии. Начинала как специалист отдела клиентского сервиса в агентствах полного цикла. В Weborama лидирует направление программатик, отвечает за поддержание клиентского сервиса, аудит рекламных кампаний и выполнение KPI.

Экспертиза: Programmatic-кампании, аудит и анализ эффективности рекламы, верификация РК
Применение больших данных в сегментировании и аналитике

· Узкие сегменты с широким таргетом — возможности телеком идентификации при сегментировании
· Контекст в выявлении целевой аудитории — (ре)таргет на посетителей ресурсов
· Кросс-канальные аналитические отчеты — эффективная оценка пересечения медиа

Александр Михайлов, бизнес-аналитик, направление развития Adserving-продуктов Platforma
Работа с большими данными на примере сети «Фасоль»

  • Как устроена система цифрового взаимодействия клиентов с МЕТРО С&С в проекте «Фасоль»
  • Поделимся секретами, как цифра делает бизнес эффективнее
  • Расскажем, как обработка данных клиентов на стороне МЕТРО С&С помогает во взаимодействии в проекте
Виктория Ершова, руководитель отдела привлечения и поддержки партнеров франчайзинга «Фасоль»

Павел Яковлев, соучредитель и идеолог проекта «Энтерсайт», член совета директоров компании «ДатаКрат», больше 25 лет в проектах в ритейле