«В числе франшиз были представлены как недорогие концепции с вложениями от 1-1,5 миллиона рублей, так и дорогостоящие, например, от “Росинтер Ресторантс” и “Новиков груп”, - комментирует итоги выставки генеральный директор EMTG и организатор VerSous Екатерина Сойак. - Помимо известных брендов франшизы представили интересные новички - музыкальная школа барабанщиков, сервис проката инструмента, киберклуб гоночных симуляторов и др. Аудитория выставки – это инвесторы, потенциальные франчайзи и действующие предприниматели, которые пришли сюда за новыми идеями, бизнесом и инструментами для его развития.
Деловую программу мы составили так, чтобы каждый мог получить полезные знания и целевые контакты. К ней присоединились более 120 спикеров, а темы варьировались от технологий ИИ до тонкостей выбора локации и юридических факапов. Большое внимание аудитории привлекли темы новых технологий, e-com и оптимизации. На нашей осенней выставке франшиз BuyBrand посетителей ждет не менее яркий состав участников и насыщенная форумная часть».