Новости VerSous

Вендоры рассказали о топе самых востребованных продуктов для предпринимателей

В марте 2024 года состоится крупнейшее мероприятие для франчайзеров, вендоров и тех, кто хочет открыть бизнес в этих направлениях, VerSous. Мы ознакомились с предложениями участников, проанализировали их полезность для начинающих и действующих предпринимателей и составили обзор топовых предложений для тех, кто хочет открыть, диверсифицировать или прокачать свой бизнес через вендинговые технологии.

Снеки

Каждому по факту рядом нужен человек, а вендинговому оператору — надежный и неприхотливый аппарат, констатируют в ASPVENDING. Группа компании c 2019 года производит и поставляет из Китая снековые аппараты премиум-класса собственной разработки под торговой маркой ASPVEND. Они возглавили список продаж в 2023-м году В ассортименте компании представлен модельный ряд с разными температурными условиями, наличием сенсорного управления, габаритами. Возможна поcтавка аппаратов на хладагенте R134 или R290 (последний соответствует нормам Евразийского экономического союза и является требованием для сотрудничества со многими иностранными компаниями).

У ISportBar, которая также производит торговые аппараты со снеками в упаковке, наибольшую эффективность показали Snack led22 - снековые автоматы с сенсорным экраном 22 дюйма. Речь идет о торговле штучно упакованным продуктом, который можно купить в два касания, а также других бонусах от вендора, как-то: применение маркетинга в touch screen- в snack-автоматах, собственный ЛК с наличием управления автоматом по всем параметрам, маркетинговые инструменты в ПО. Аппараты оборудованы механизмом включения разговорной речи по датчику движения.

В ООО «Лиодоро» хитом стал компактный снековый аппарат.
«В начале 2023 года наша компания представила рынку мини-снековый аппарат для продажи штучного товара SweetBox, который позволяет увеличить средний чек кофеен самообслуживания, и привлечь больше покупателей», - рассказали в компании.
Помимо компактного формата вендор предлагает подключение к единой платежной системе, возможность установки как на стойку кофейни самообслуживания, так и подключение к напольному торговому аппарату.

Всё про кофе

Настольные кофейные аппараты — относительно недорогое и простое решение для размещения на территории точки общепита или в магазине. В 2023 году лидером продаж стала кофемашина из премиального модельного ряда LaRhea, рассказали Buybrand.ru в ООО «Риа Вендорз Восток». «Наши партнеры выбирают эту машину из-за ее эффектного внешнего вида, большой вместительности и, самое главное, надежности. Эта модель отлично зарекомендовала себя „в полях“, она привлекает покупателей и готовит идеальные напитки».

Ещё одно компактное решение (новинка 2023 года) принесло бо́льшую долю продаж производителю VendShop — COFFEE SPACE SLIM, который совмещает кофейню и торговый снековый автомат.

Среди напольных кофейных аппаратов «Густоматика» отметила успех линейки Necta Opera, заменившей устаревшие Kikko Max.
«Necta Opera оснащена новым заварочным узлом Z4000, более удобными бункерами для ингредиентов, емкостной клавиатурой, ПО с более тонкими настройками напитков», — рассказал представитель вендора. Автоматы идеально подойдут для зон ожидания, офисов, банковских отделений.
И в чем зерно

Вениднговый бизнес — это не только аппарат. Это сырье, расходники и, конечно, инструменты для приёма платежей. У компании «Прими Карту» топовым по продажам для малого бизнеса стал терминал PAX IM20 для устройств самообслуживания. Это универсальный платежный модуль нового поколения для безналичной оплаты на вендинге. Обладает высокой степенью информационной и физической безопасности, а главное — позволяет потребителям быстро оплачивать покупки всеми доступными способами: банковскими картами с помощью технологии PIN-on-Glass, а также устройствами с поддержкой NFC: смартфонами, часами и др.

В топе самых популярных блендов для кофейных автоматов в минувшем году был MAKALA VENDING BLEND. Сбалансированная смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты уже несколько лет занимает лидирующие позиции в линейке кофе ТМ MAKALA, рассказали в компании-разработчике «Урал Автомат».
«Компания ООО «Урал Автомат» — вендинговый оператор с более чем 20-летним опытом, что позволило нам создать кофе именно для нужд вендинга. MAKALA - кофе, который мы создали специально для нужд вендинговых компаний».
В «Алмафуд» констатируют, что наиболее популярным продуктом стал Alta Roma Espresso Grande. Кофе в зернах Alta Roma Espresso Grande существует на рынке с 2018 года. Его выпускает крупный российский производитель натурального жареного кофе полного цикла и ингредиентов для вендинговых аппаратов. Кофе Alta Roma Espresso Grande предназначен для профессионального вендингового оборудования.