Новости VerSous

Стоит ли открывать бизнес по продаже шаурмы в 2024 году? Оценка компании СВШ

Что ждет рынок фастфуда в 2024 году?
Не секрет, что последние кризисные годы негативно отразились на бизнесе. Один из сегментов, который не только продержался на плаву, но и превысил свои показатели за счет своей адаптивности – это стритфуд.

Основная мотивация для посещения фастфуда – нехватка времени и демократичность цен. Это удовлетворение естественных потребностей человека, а не излишество, поэтому спрос на качественный и вкусный фастфуд будет всегда, он сохранится и в 2024 году.
Как можно выделиться в условиях растущей конкуренции?
Не всем сетям быстрого питания удается адаптироваться под новые экономические условия, т.к. повышение цен у поставщиков ведёт к повышению стоимости конечного продукта, делает его неконкурентоспособным. Здесь может помочь крепкий фундамент, выстроенный компанией: наличие собственного производства, налаженная логистика, мощный маркетинг, узнаваемый бренд, отлаженные бизнес-процессы и, главное, вкусный продукт!

Эти факторы делают сеть стритфуда непотопляемой в кризис и дают возможность предпринимателям развить стабильный и прибыльный бизнес даже в непростые времена.

Сейчас более 60% кафе нашей сети открыты по франшизе, количество наших партнеров растет из года в год. Спрос на приобретение франшизы СВШ доказывает, что сегмент быстрого питания является самой гибкой, безопасной и благоприятной средой для вложения инвестиций.
К чему нужно быть внимательным при открытии бизнеса в сфере быстрого питания?
При открытии бизнеса по франшизе прежде всего нужно обратить внимание на несколько факторов:

- сколько лет компании франчайзеру, есть ли товарный знак. Чем старше компания, тем больше трудностей она преодолела, а значит сможет уберечь от них франчайзи;

- какую помощь оказывает франчайзер. Опытный и ответственный франчайзер поддерживает на старте и всячески помогает развиваться после запуска;

- сколько франшизных точек открыто у сети, сколько было повторных открытий. Этот показатель показывает прибыльность вложений, т.к. вряд ли франчайзи повторно купит франшизу, если она не приносит хорошего дохода.