Телеметрону 2022 год принес много успешных проектов. Компания запустила новое мобильное приложение, которое получило награду в премии Tagline Awards 2022. Разработала новые продукты: автоматический диспенсер стаканов для кофемашин, многофункциональное устройство Scan-Box для приема безналичной оплаты. Вывела в лидеры рынка бренд Vendista и начала активную работу по оснащению эквайрингом pulse-автоматов.
«А ещё улучшили клиентский сервис: сейчас нашу техподдержку высоко оценивают 97% клиентов. Всё это помогло достойно завершить сложный год и увеличить долю на рынке», - считает директор по развитию Сергей Дудкин.
«Главная победа — это наши клиенты. Мы сохранили ключевых партнёров, к нам продолжают присоединяться новые, в том числе зарубежные компании. Мы ценим каждого пользователя Телеметрон и постоянно работаем над улучшением качества продуктов и услуг. Если говорить о провалах: мы не предусмотрели заранее сложности, которые возникли в работе с зарубежными сервисами и поставщиками в связи с ситуацией в мире. Все проблемы нам удалось быстро локализовать, однако часть трудностей ушедшего года мы могли предусмотреть и подготовиться к ним», - констатирует он.
Главный урок 2022 для Телеметрона - заблаговременно оценивать возможные риски и сложности, работать на опережение возникающих проблем. Цель на 2023 - прикладывать максимум усилий, чтобы в 2023 году у всех была возможность пользоваться доступным эквайрингом, даже у маленьких вендоров. Тренд развития безналичной оплаты в вендинге уже несколько лет не теряет актуальности, выручка за счет эквайринга составляет у вендров более 70% выручки. И его компания также планирует активно поддерживать. Кроме этого Телеметрон также планирует стать лидирующим поставщиком решений по маркировке Честный ЗНАК в сегменте вендинга.
«Ещё мы ведем активную работу по расширению совместимости с новыми моделями кофемашин. Ожидается, что рынок будет активно пополняться новыми моделями китайских производителей. Мы уже поддержали много крупных производителей в прошлом году (LaVending, Dr. Coffee, Kaffit) и планируем добавлять поддержку новых подключений», - рассказал Сергей.
Подробнее познакомиться с компанией вы сможете на стенде А202, 21-23 марта на выставке Versous.
«А ещё улучшили клиентский сервис: сейчас нашу техподдержку высоко оценивают 97% клиентов. Всё это помогло достойно завершить сложный год и увеличить долю на рынке», - считает директор по развитию Сергей Дудкин.
«Главная победа — это наши клиенты. Мы сохранили ключевых партнёров, к нам продолжают присоединяться новые, в том числе зарубежные компании. Мы ценим каждого пользователя Телеметрон и постоянно работаем над улучшением качества продуктов и услуг. Если говорить о провалах: мы не предусмотрели заранее сложности, которые возникли в работе с зарубежными сервисами и поставщиками в связи с ситуацией в мире. Все проблемы нам удалось быстро локализовать, однако часть трудностей ушедшего года мы могли предусмотреть и подготовиться к ним», - констатирует он.
Главный урок 2022 для Телеметрона - заблаговременно оценивать возможные риски и сложности, работать на опережение возникающих проблем. Цель на 2023 - прикладывать максимум усилий, чтобы в 2023 году у всех была возможность пользоваться доступным эквайрингом, даже у маленьких вендоров. Тренд развития безналичной оплаты в вендинге уже несколько лет не теряет актуальности, выручка за счет эквайринга составляет у вендров более 70% выручки. И его компания также планирует активно поддерживать. Кроме этого Телеметрон также планирует стать лидирующим поставщиком решений по маркировке Честный ЗНАК в сегменте вендинга.
«Ещё мы ведем активную работу по расширению совместимости с новыми моделями кофемашин. Ожидается, что рынок будет активно пополняться новыми моделями китайских производителей. Мы уже поддержали много крупных производителей в прошлом году (LaVending, Dr. Coffee, Kaffit) и планируем добавлять поддержку новых подключений», - рассказал Сергей.
Подробнее познакомиться с компанией вы сможете на стенде А202, 21-23 марта на выставке Versous.