Как отличается покупатель на маркетплейсах и офлайн рознице?
Как отличается покупатель на маркетплейсах и офлайн рознице?
Психология потребительского поведения
Шопинг – процесс, покупка – действие.
Что именно покупает человек – товар или нечто большее?
Как пользователь маркетплейса принимает решение о покупке?
Что первично: консультация оффлайн или выбор на маркетплейсе?
Выводы и тенденции
Светлана Бесчастнова, генеральный директор ООО «ГЕН Фарма Рус», генеральный директор ООО «Амстор». С опытом работы в маркетинге и проектном управлении в FMCG и фармацевтической отрасли более 15 лет. Автор и преподаватель курса «Проектное управление в фармацевтической отрасли. Вопросы маркетинга» для Института маркетинга ГУУ.