Программа VerSous 20.03.2025
Балиал

Как отличается покупатель на маркетплейсах и офлайн рознице?

Как отличается покупатель на маркетплейсах и офлайн рознице?

  • Психология потребительского поведения
  • Шопинг – процесс, покупка – действие.
  • Что именно покупает человек – товар или нечто большее?
  • Как пользователь маркетплейса принимает решение о покупке?
  • Что первично: консультация оффлайн или выбор на маркетплейсе?
  • Выводы и тенденции

Светлана Бесчастнова, генеральный директор ООО «ГЕН Фарма Рус», генеральный директор ООО «Амстор». С опытом работы в маркетинге и проектном управлении в FMCG и фармацевтической отрасли более 15 лет. Автор и преподаватель курса «Проектное управление в фармацевтической отрасли. Вопросы маркетинга» для Института маркетинга ГУУ.