С чем на самом деле сталкиваются участники рынка франчайзинга за пределами красивых историй? Нечестная конкуренция, неоплата роялти, неполучение стандартов от франчайзера, отсутствие обещанной на красивом лендинге поддержки для партнера-франчайзи, сложный непонятный договор… Обсудим яркие судебные споры и конфликты по франчайзингу, выработаем выводы и рекомендации для владельцев и покупателей франшизы. Только практика, реальные кейсы и работающие советы.
А также ответим на вопросы:
Какой договор следует заключить – договор коммерческой концессии или лицензионный договор?
Какие существенные условия включить в договор?
Какие права и обязанности появляются у сторон?
Мария Кизима, генеральный директор цифровой платформы по франчайзингу SCALE IT, соучредитель «Франчайзинг-Интеллект», автор обучающих программ по франчайзингу и подкаста «Франшизомания»
Работала по вопросам создания франшиз и юридической обвязки франч.сетей с компаниями: Кофемания, #Fарш, Сыроварня, РЫБАКОВ ФОНД, ДОБРО.ЦЕНТРЫ (АВЦ), Beyosa, PizzaHut, Урюк и многими другими