Как цифровые технологии влияют на продажу. Алгоритм идеальной продажи
· Основные возражения и трудности, которые встречаются при продажах.
· Принципы принятия решений. Когда мы совершаем покупку на основе логики, а когда на основе эмоций.
· Кто сейчас наши клиенты, как они отличаются от покупателей, которые были 20 лет назад и какими будут через 10 лет.
· Универсальный алгоритм, который позволяет закрывать любую сделку.
· Площадки продаж и способы взаимодействия
· Как цифровые технологи помогают нам эффективно продавать
· Как при помощи технологий оживить бренд
· Топ креативных мировых кейсов в сфере продаж
Андрей Михалев, генеральный директор ООО «Продюсерский центр Михалева». Эксперт по маркетингу и разработке креативных идей. За 5 лет создано более 150 рекламных проектов для брендов