Программа VerSous 22 марта 2022 года
Marketing Tech

Data как новое золото

По прогнозам International Data Corporation (IDC), к 2025 году совокупная сумма мировых данных может составить 175 зеттабайт, для хранения которых понадобится 12,5 миллиарда жестких дисков. Big Data с точки зрения маркетинга расширяет возможности бизнеса, позволяя получать детальный портрет своего клиента,  прогнозируя его поведение с возможностью предложить ему то, что он точно захочет купить. 

  • Как бизнес работает с big data? 
  • Какие инструменты позволяют собирать и обрабатывать данные, необходимые для работы с клиентом? 

Алексей Клоц, руководитель команды трейд-маркетинга, Cofix
Валерий Пащенко, директор по маркетингу и продажам рекламного инвентаря, МТС