Новости VerSous

Из чего складывается цена франшизы СВШ (Самая Вкусная Шаурма)?

Наша франшиза практически является инвестиционным проектом - вы можете вложить свои средства и получать доход, так как все процессы ведения деятельности доведены до автоматизма и полностью контролируются нашей компанией.
В стоимость франшизы СВШ входит оплата паушального взноса, роялти и маркетинговый сбор на проведение федеральных общесетевых рекламных кампаний.

В паушальный взнос помимо использования известного бренда входит:

- анализ локации (предположительного места торговой точки) нашими отделами развития и маркетинга с использованием специальных инструментов, в сети на данный момент открыто более 200 кафе и все они работают с прибылью, что говорит о серьезном подходе к поиску месторасположения будущей торговой точки;
- разработка дизайн-проекта и подготовка макета торгового объекта;
- подготовка подробного технического задания на ремонтно-строительные работы;
- помощь в поиске и подборе оборудования, использование наших ресурсов при их отсутствии у франчайзи (склады, доставка оборудования и пр.);
- бесплатное первичное обучение персонала и управляющего;
- обеспечение поставкой продукции: на торговую точку доставляется всё, вплоть до зубочисток - вам не надо искать самим поставщиков, думать о потере средств на прожарке мяса, подключать системы «Меркурий» и взаимодействовать с Россельхознадзором и Роспотребнадзором, думать, где обеспечить холодильные камеры на автомобилях и каким образом производить их санитарную обработку;
- меню разрабатывается квалифицированным бренд-шефом, постоянно вводятся новинки, которые сначала проверяются на наших собственных точках для понимания рентабельности и только после этого вводятся в постоянное меню;

- система видеонаблюдения на каждой торговой точке: за каждым объектом круглосуточно и без выходных следит служба контроля качества СВШ, исключая такие моменты, как воровство, несоблюдение норм и стандартов компании, хамство с гостями и т.п.;
- персональный менеджер, который с вами постоянно на связи и оперативно решает все возникающие вопросы в процессе вашей деятельности;
- обратная связь с гостями: если гость недоволен, то по видеоархиву восстанавливается момент, когда произошла покупка, отсматривается процесс приготовления, и, если действительно есть недостатки, разработан целый регламент, как разговаривать и сделать так, чтобы гость остался в сети и стал постоянным покупателем;
- отдел маркетинга постоянно проводит все необходимые мероприятия для поддержания и повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж;
- внедрена система лояльности для гостей всей сети;
- юридическая помощь в течение всего периода сотрудничества.

Подобные условия в конкурентных предложениях вы вряд ли найдете. Мы уникальная в этом роде компания, и нас не зря признали лучшим стрит-фудом России в рамках ежегодной конференции для рестораторов XIV Russian Foodservice Forum.

Ждем вас на стенде N D602, E701!
Франчайзинг