Оценка цифровой зрелости и оптимизация бизнес-процессов: кейсы из бизнеса
Оценка цифровой зрелости как инструмент для формирования стратегии цифровой трансформации и для принятия управленческих решений для кратного роста бизнеса
Диагностика уровня цифровизации компании в разрезе бизнес-процессов, ИТ-технологий, компетенций персонала – составление тепловой карты:
Аудит и отрисовка процессов
Устранение «узких мест» и потерь
Повышение производительности
Аналитика ИТ-систем
Автоматизация и роботизация
Оценка компетенций персонала
Реальные кейсы внедрения и применения авторской методики по оценке цифровой зрелости
Александра Евдокимова, основатель и управляющий партнер в компании «Bright Insight», эксперт и бизнес-консультант по управлению изменениями, член Женской Ассоциации Сколково
CRM: 7 шагов для старта
Выстраиваем коммуникацию с клиентами и формируем из них базу
Расскажем, как с помощью CRM-системы объединить все каналы коммуникации и сформировать детализированную базу клиентов.
Строим воронки продаж и продаём повторно
Раскроем, что нужно учитывать при построении воронки продаж и как определить последовательность стадий. А также, как воронки помогают построить повторные продажи.
Анализируем продажи и автоматизируем процессы
Анжелика Халикова, менеджер по работе с ключевыми партнёрами Битрикс24
Тема находится в работе. Следите за новостями на сайте или подписывайтесь на наш Телеграм-канал https://t.me/versousru