Предприниматели поделятся историями запуска бизнеса по франшизе, на маркетплейсе и собственного стартапа. Как они к этому шли и что из этого получилось. Сессия для тех, кто выбирает направление, нишу и формат для старта собственного бизнеса.
Модератор: Руслан Сыртланов, B2G эксперт
СПИКЕРЫ:
Модератор: Руслан Сыртланов, B2G эксперт
СПИКЕРЫ:
Максим Ильин, основатель и генеральный директор MaxMarket.
Прошел непростой путь предпринимателя: от съемной квартиры и доширака на ужин до маркетплейса с оборотом более 20 млрд руб. и штатом сотрудников в 1000 человек. Идея создать маркетплейс с полным ассортиментом товаров пришла Максиму в 2016 году пришла. Он занялся поисками инвестора, но, получив более 1000 отказов, решил развивать онлайн-площадку самостоятельно, и благодаря настойчивости и упорству добился своей цели.
Является членом Одинцовской Торгово-промышленной палаты, экспертом при Минпромторге, членом Опоры России.
Игорь Писаренко, франчайзи ONE PRICE COFFEE с 2019 г, г. Москва
Первую кофейню открыл в 2020 году. На сегодняшний день под его управлением работает 5 кофеен. По итогам первого полугодия 2023 года находится на первом месте в рейтинге PARTNER RACE среди 126 партнёров компании.
Антон Гогин, предприниматель, селлер, СЕО компании всяChina, поставщик на маркетплейсы
Петр Кабин, предприниматель, кризис-менеджер, основатель и генеральный директор компании ProstoKap — производство бумажных стаканчиков из российского картона для напитков с собой
Перешел из корпоративного бизнеса (холдинги «Сибур» и Segezha Group) в частное предпринимательство, прошел несколько кризисов, сохранил и трансформировал бизнес. Основал гринтех-стартап с 1000+ клиентов по всей России и с 75% несырьевого экспорта в Англию и страны ЕС и за год, из-за санкций, перестроил бизнес полностью на российский рынок (сырья и сбыта) с месячной выручкой более 50 млн рублей и 1500 клиентами, среди которых Яндекс.Лавка, Буше, Самокат, Spar, Surf Coffee, Даблби, Добрынинский, несколько крупных сетей АЗС и многие другие заметные компании.