Как построить клиентский сервис, который полностью ориентирован на потребности клиента
Портреты клиентов коворкингов, электрозаправок и готовой еды
Опыт Азии. От вендинговых технологий и роботов до доставки через dark kitchen
Насмотренность как ключ к успеху. Почему важно изучать лучшие мировые концепции, технологии и производство
Елена Воронцова, основатель сообщества лидеров FoodRetail.club, объединяющего экспертов в сфере пищевой промышленности, IT, FoodTech и ритейла. 15 лет опыта в управлении проектами в FoodTech, ритейле и агроиндустрии. Пройден путь от строительства сырного завода и фермы до позиций топ-менеджера в X5 Retail Group и «Азбуке Вкуса»
Франшиза зарядных станций для электромобилей как новый тренд в сервисах самообслуживания
Динамика роста рынка электротранспорта в России;
Причины этого роста;
Возможность заработать на этом тренде
Отличие франшизы ЭЗС: нет необходимости в персонале, его обучении и контроле, горячей линии поддержки, маркетинге, лидогенерации, обслуживании, замораживании средств в материалы и т.д. Всю операционную работу берет на себя Оператор ЭЗС;
Как обеспечивается высокий уровень удовлетворённости клиентов без прямого контакта;
Примеры успешных кейсов франчайзи в разных регионах.
Александр Мироненко, заместитель генерального директора по развитию PUKTE
Эффективность бизнеса в сегменте микромаркетов с готовой едой, влияние коллабораций с крупными брендами
Структура расходов бизнеса;
Борьба со списаниями товара;
Влияние технологии на уровень клиентского сервиса и, как следствие, на эффективность;
Коллаборация с крупным брендом.
Сергей Халдеев, генеральный директор и учредитель ООО «Смартбуфет»
Александр Попов, «Ростелеком» (проект «Цифровые кабины РТК»)