В этом году торговый дом для вендинга «Ассорти», несмотря на сложные времена и ежедневные перемены, участвуя в выставке, доказал, что есть что-то постоянное – это ассортимент, необходимый для вендинга в разрезе ингредиентов и снеков. ТД «Ассорти» были сохранены два основных международных контракта:
- по кофе Мико (Бельгия): зерновой и молотый, начиная от вендинговых смесей 80/20 (Арабика/Робуста) до премиума сортов со 100% Арабикой, с различным составом.
- по категории растворимых напитков – с компанией Barry Callebaut – это какао Le Royal и Van Houten и капучино Caprimo.
Сейчас для вендоров важно постоянное наличие товара и отсутствие сбоев в поставках – что успешно реализуется торговым домом Ассорти.
Также с февраля изменён подход в отгрузках партнеров на плановый. Теперь партнеры всегда могут быть уверены, что запланированные ими объемы постоянно в наличии, в течение финансового периода (для кого-то это неделя, для кого-то месяц, а с некоторыми партнерами это квартальное планирование отгрузок).
По-прежнему любая вендинговая компания, вне зависимости от величины парка, может присоединиться к Альянсу вендинговых операторов и получить максимально низкую цену на продукт.