Что делать бизнесу в период неопределённости?· Немного психологии, или почему так сложно принимать рациональные решения в условиях неопределенности.
· Немного статистики для обретения контроля над ситуацией.
· Про базовые потребности, или почему бизнес, связанный с едой, будет актуален всегда, и особенно в условиях неопределенности.
· Как сделать правильный выбор из множества предложений, когда определился с нишей.
· Подводные камни некоторых, казалось бы, удовлетворяющих всем условиям удачной франшизы концепций.
Татьяна Корниенко, директор по маркетингу сети быстрого питания Stardog’s
· Немного статистики для обретения контроля над ситуацией.
· Про базовые потребности, или почему бизнес, связанный с едой, будет актуален всегда, и особенно в условиях неопределенности.
· Как сделать правильный выбор из множества предложений, когда определился с нишей.
· Подводные камни некоторых, казалось бы, удовлетворяющих всем условиям удачной франшизы концепций.
Татьяна Корниенко, директор по маркетингу сети быстрого питания Stardog’s