Программа VerSous 20 марта 2024 года
Вендинг и E-com

Как повысить эффективность работы на маркетплейсе

Партнер сессии - Market data
Как внедрение нейросетей, которые автоматически отвечают на отзывы и вопросы, влияет на продажи и лояльность
- Почему важны ответы даже на положительные отзывы
- Как повысить продажи на 10%, упростив процессы
- Как улучшить свои товары с помощью ИИ
Алексей Сергеев, руководитель сервиса Otveto.ru.
С командой проекта стал финалистом отбора стартапов Ford of Europe - Запускал проект на US рынок из РФ - Собственный рекорд: рост дохода проекта х7 за 3 месяца без доп расходов

Стратегии успешных продаж на маркетплейсе

- Почему маркетплейсы? Динамика рынка e-commerce в России
- Объёмные продажи и органические места карточек
- Стратегии успешных продаж на маркетплейсах: как попасть в ТОП и сколько это стоит
- Ключевые тренды 2024

Антон Баранов, коммерческий директор XWAY.
Эксперт в сфере ритейла и e-commerce, коммерческий директор XWAY. Окончил МГУ им. Ломоносова, более 15 лет руководил направлениями продвижения и продаж в таких компаниях, как IKEA и RGI International, управлял разработкой продуктовых и сервисных решений Группы Абсолют, профессионал в области антикризисного менеджмента и вывода на рынок новых проектов.

Предприниматель, сооснователь Bafsy — платформы автоматизации промо, помогающей компаниям управлять маркетинговыми активациями клиентской базы с помощью коммуникационных, интерактивных и геймификационных механик. С 2021 года коммерческий директор XWAY — операционного партнёра маркетплейсов и разработчика технологических решений.
Автоматизация продаж и аналитики

· Автоматизация процессов: кому полезно и как реализовать
· Что нужно автоматизировать в первую очередь
· Основные характеристики и типы инструментов
· Как выбирать сервис для автоматизации
Андрей Халецкий, основатель «Маркет Дата» - SaaS для автоматизации работы с маркетплейсами и ценами

5 способов увеличить продажи на маркетплейсах

  • Запуск новинок и расширение ассортимента: успех через анализ трендов и сезонности.
  • Конкурентоспособные цены: секрет в анализе ценовой сегментации.
  • Рост продаж: повышение региональной представленности.
  • Больше видимости: анализ SEO для увеличения привлекательности карточек.
  • Мгновенный отзывы: улучшение товаров и обслуживания через анализ клиентских отзывов..

Оксана Толмасова, эксперт по работе с маркетплейсами MPSTATS Consulting