· Экскурс в кейсы из мировой практики применения VR/AR/XR
· Применение VR как средство повышения лояльности к бренду
·Стратегия применения VR как инструмента маркетинга
· VR/AR/XR в цифрах: тенденции, опыт России и мира, точки развития
Сергей Коркин, CEO «Номикс», экс-начальник IT Департамента ОАО «РЖД»
«Номикс» – компании-разработчика AR/VR приложений для бизнеса
· Применение VR как средство повышения лояльности к бренду
·Стратегия применения VR как инструмента маркетинга
· VR/AR/XR в цифрах: тенденции, опыт России и мира, точки развития
Сергей Коркин, CEO «Номикс», экс-начальник IT Департамента ОАО «РЖД»
«Номикс» – компании-разработчика AR/VR приложений для бизнеса