«Изменения в потребительских предпочтениях за последние три года позволяют уверенно говорить о том, что важной и устойчивой тенденцией в вендинге остаётся self service. Я считаю, что наиболее популярными будут оставаться микромаркеты и кофейни самообслуживания. Всплеск заказов на кофе-корнеры, который мы наблюдали в этом году, эту тенденцию подтверждает», - говорит генеральный директор ООО «РИА Вендорз Восток» Наталья Тищенко.
«Это аппараты, рассчитанные на продажу больших капсул с игрушками, с возможностью безналичной оплаты. Мы надеемся, что это предаст импульс развитию всей вендинговой отрасли», - говорит Олеся.
«Уже несколько лет не теряет актуальности тренд развития безналичной оплаты в вендинге. По нашим данным, более 70% выручки вендинговых компаний уже получают с помощью эквайринга. Все крупные вендинговые компании оснащены устройствами для эквайринга, теперь к ним подключаются средние и мелкие вендоры. Этот тренд будет набирать обороты, и рынок продолжит переформатироваться», - резюмирует директор по развитию Телеметрона Сергей Дудкин.