Новости VerSous

Что год грядущий нам готовит

Участники бизнес-маркета и форума для предпринимателей VerSous, держащие руку на пульсе рынка, рассказали, какие тренды 2023-го года они считают наиболее перспективными.

Исполнительный директор СИБА ГРУПП Александр Смирнов считает, что будущее за микро-маркетами самообслуживания, а директор ООО «Урал Автомат» Валентин Стульпин видит перспективы развития «speciality coffee» для более массового рынка.

«Наиболее многообещающие (интересные) тренды в нашем направлении бизнеса в перспективе трех лет:
· Компьютерное обучение автозаказов;
· Автоматическое планирование расходов по ингредиентам;
· Умная видео-аналитика на торговых точках», - рассказывает Андрей Ромодин, генеральный директор Shaker Technology.

Сама же компания в 2023 году планирует завершить разработку отдельно стоящего, супер-автоматизированного кофе аппарата и запустить его в серийное производство.
«Изменения в потребительских предпочтениях за последние три года позволяют уверенно говорить о том, что важной и устойчивой тенденцией в вендинге остаётся self service. Я считаю, что наиболее популярными будут оставаться микромаркеты и кофейни самообслуживания. Всплеск заказов на кофе-корнеры, который мы наблюдали в этом году, эту тенденцию подтверждает», - говорит генеральный директор ООО «РИА Вендорз Восток» Наталья Тищенко.
Бренд-менеджер проекта «ВЕНДОРС» Олеся Климентьева рассказывает, что компания сама хочет инициировать новый виток развития вендинга в России, завезя в страну азиатские «гашапоны».
«Это аппараты, рассчитанные на продажу больших капсул с игрушками, с возможностью безналичной оплаты. Мы надеемся, что это предаст импульс развитию всей вендинговой отрасли», - говорит Олеся.
В качестве трендов она считает, что возможно, появятся пищевые наполнители с натуральными красителями. Будет появляться все больше лицензионных товаров. А парк аппаратов будет расширятся за счет распространения технологии безналичной оплаты.
«Уже несколько лет не теряет актуальности тренд развития безналичной оплаты в вендинге. По нашим данным, более 70% выручки вендинговых компаний уже получают с помощью эквайринга. Все крупные вендинговые компании оснащены устройствами для эквайринга, теперь к ним подключаются средние и мелкие вендоры. Этот тренд будет набирать обороты, и рынок продолжит переформатироваться», - резюмирует директор по развитию Телеметрона Сергей Дудкин.
Более подробно ознакомиться с компаниями вы сможете на бизнес-маркете Versous 21-23 марта.
Вендинг