Алиса Буковская, маркетолог компании «ФОРМАЦИЯ» о точках роста и потребительских привычках
Какие тренды вендинговой индустрии, систем самообслуживания, платежных решений вы можете отметить в 2023 году?
Какие тренды вендинговой индустрии, систем самообслуживания, платежных решений вы можете отметить в 2023 году?
Рост интереса к устойчивым и экологически чистым продуктам и упаковкам в автоматах, а также внедрению технологий для уменьшения отходов и повторного использования упаковки. Мы, как поставщики бумажных стаканов и сопутствующих аксессуаров, развиваем направление эко-упаковки в России, т.к. видим растущий спрос на подобную продукцию. В 2023 году мы активно начали продавать бумажные крышки для стаканов и ведем разработку биоразлагаемых стаканов.
Как изменились потребительские / пользовательские привычки в вашей сфере в 2023 году?
Вендоров (а значит, и их клиентов) все больше привлекает индивидуализация точек продаж — увеличиваются продажи стаканов с фирменным дизайном на заказ. Кофепоинты украшаются декором, баннерами и дисплеями с имиджевыми роликами и приобретают вид авторских кофеен, что, несомненно, привлекает покупателей.
Какими вы видите точки роста индустрии в 2024 году?
Индивидуализация предложения. Данный тренд будет усиливаться во всех аспектах вендинга: от брендинга точек продаж до установки более совершенных автоматов с соответствующим ПО, поддерживающим бесконтактные технологии оплаты через мобильные приложения с индивидуальными программами лояльности.