Как DWH* помогает бизнесу: от хаоса в данных к четким решениям
Павел Лукьянов, системный архитектор и Deputy CTO в AGIMA
*Data Warehouse = Хранилище данных
- Почему без DWH компания не видит реальную картину бизнеса
- Как перестать бояться DWH и признать, что она необходима: взгляд со стороны руководителей и аналитиков
- Как связать финансы, маркетинг и операционные показатели в одной системе
- Реальный кейс: как бизнес вышел из хаоса и начал зарабатывать больше благодаря правильной работе с данными
Павел Лукьянов, системный архитектор и Deputy CTO в AGIMA
*Data Warehouse = Хранилище данных
CRM-маркетинг и как работа с клиентскими данными помогает масштабироваться бизнесу
Леон Суслин, руководитель клиентского отдела PremiumBonus
- One Price Coffee. Мобильное приложение, опросы и влияние Программы лояльности на средний чек и частоту покупок
- Раменский Деликатес. Прикассовые экраны, работа с ритейлом, бонусные механики для повышения прибыли.
- Внедрение Искусственного интеллекта и работа предиктивной аналитики
Леон Суслин, руководитель клиентского отдела PremiumBonus
Удержание клиентов крупной федеральной сети
Олег Бачманов, директор департамента маркетинга компании FIT SERVICE
Олег Бачманов, директор департамента маркетинга компании FIT SERVICE