Программа VerSous 19 марта 2024
Вендинг и E-com

E-com 2024: тренды, аналитика, прогнозы развития

Поисковый маркетинг в ecommerce '24: теория и практика привлечения аудитории из поисковых систем на разных этапах клиентского пути ― от формирования осведомленности до решения о покупки

  • Место и роль поисковых систем в пути онлайн-покупателя. Как, что, зачем и где покупатели ищут и какое значение это имеет для современного digital-маркетинга. Данные двух крупных исследований, опрос 2000 покупателей.
  • Что представляет собой поисковый ландшафт - какие сайты (типы сайтов, тенденции, конкурентная среда) лидируют в поиске и почему?
  • Факторы ранжирования: наш почти 10 летний опыт статистического анализа связи между различными параметрами коммерческих сайтов с попаданием в топ. Какие тенденции мы наблюдаем к 2024 году?
  • Стратегии поискового маркетинга для разных этапов клиентского пути
Денис Шубенок, СЕО в «Ашманов и партнёры»

Специалист в области поисковой оптимизации, ведущий эксперт ЭС ИРИ в экосистеме «Реклама», преподаватель Академии интернет-маркетинга и спикер многих профессиональных конференций.

За время его руководства департаментом поисковой оптимизации компания «Ашманов и партнеры» получила три премии Adindex в категории «поисковая оптимизация»: за удовлетворенность качеством сервиса, узнаваемость и лучшую поисковую оптимизацию по мнению крупных рекламодателей. Соавтор книги “Оптимизация и продвижение в поисковых системах”
Надежда Виноградова, Product Manager Data Insight.
С 2019 года занимается исследованиями рынка E-commerce в России. Надежда изучает лидеров рынка в разных категориях и нишах, выявляет структурные изменения на рынке. Сейчас Надежда занимается развитием исследований по спеллерам маркетплейсов: исследует структуру рынка и потребности селлеров.