Новости VerSous

Спрос на здоровые и натуральные продукты

Татьяна Шубина, руководитель отдела PR и рекламы VendShop о том, как на запросы потребителей реагируют автоматизированные торговые точки

Какие тренды вендинговой индустрии, систем самообслуживания, платежных решений вы можете отметить в 2023 году?
Мы, как производители, заметили увеличение спроса на микромаркеты самообслуживания. Если раньше наши клиенты чаще выбирали простые кофейни самообслуживания, то в этом году есть тенденция на формат «кофе плюс снеки /обеды /готовые блюда». С учетом того, что среди нашего оборудования есть снековые автоматы компактных размеров, расширить ассортимент товаров и предоставить дополнительные возможности для покупателей стало намного проще.
Как изменились потребительские / пользовательские привычки в вашей сфере в 2023 году?
С ростом популярности бесконтактных платежей, вендинговые автоматы все чаще оснащаются монитором оплаты по qr-коду. Стала востребована автоматизированная выдача стаканов и сиропов в кофейнях самообслуживания – это безопасно для покупателей и выгодно для предпринимателей, так как позволяет исключить перерасход ингредиентов. Вендинговые автоматы все больше ориентируются на экологические аспекты, используется биоразлагаемая упаковка, стала востребована выдача товаров в свою тару. Например, успехом пользуются рефилл-станции для продажи бытовой химии в розлив.
Какими вы видите точки роста индустрии в 2024 году?
Развитие технологий, таких как искусственный интеллект и распознавание лиц, будет способствовать развитию новых возможностей вендинговых автоматов. Растущий спрос на здоровые и натуральные продукты будет продолжать стимулировать рост автоматизированных торговых точек, предлагающих здоровые альтернативы. Вендинговые автоматы будут предлагать больше разнообразных продуктов, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов, включая веганскую, безглютеновую или диетические продукты. Ассортимент товаров повседневного спроса, реализуемых с помощью торговых автоматов, станет еще шире.