Цель внедрения
- Исключить потерю заявок
- Регистрировать заявки через мобильное приложение
Используемые функции
- Мобильное приложение
- Автоматические правила
- SLA
- Интеграция с АТС
Взамен чего
- Open source система
Итоги внедренияПреднастроенные автоматические сценарии распределения заявок между исполнителями в штате и ИТ-подрядчиками
- Ускорение решения заявок благодаря переходу с бесплатной open source системы на Okdesk
- Экономия ресурсов благодаря облачной системе — исчезли проблемы с «железом», на котором работала предыдущая система
- Контроль SLA, а также привязанных к ним KPI сотрудников и внешних подрядчиков
«Одна из причин смены платформы — отсутствие готовых и полнофункциональных мобильных приложений как для исполнителей заявок, так и самих заявителей внутри нашей сети ресторанов. Регистрация заявок с декстопа через специализированный портал — устаревшая и неэффективная модель обеспечения непрерывности работы точки. Для каждого сотрудника наших ресторанов и партнеров важно иметь возможность за пару секунд сообщить нам о проблеме и иметь все необходимые инструменты для контроля выполнения своего обращения. Это удобно, прозрачно и не отвлекает от основного бизнеса», — рассказал директор по ИТ «Время есть» Алексей Шупта.
«Изначально Okdesk планировали внедрить в технической службе. Именно там около месяца работал пилот, но по ряду организационных причин от проекта отказались.», — уточнил Алексей.
«Эта ситуация показала необходимость внедрения полнофункциональной и современной help desk системы в ИТ-отделе. Опираясь на эту идею, мы начали внедрение Okdesk, поскольку к нему ранее уже все подготовили», — сказал Алексей.
«Спустя два месяца технический отдел понял, что старая система, которую они продолжали все это время использовать, попросту неудобна в сравнении с Okdesk. Так началась их миграция на общее решение», — уточнил Алексей.
«Мы оставили регистрацию по телефону в качестве возможной связи с сервисными службами. Например, для тех, кто не может правильно сформулировать заявку. В таких случаях мы подсказываем, как это сделать, после чего коллеги возвращаются в приложение и сами регистрируют обращение», — рассказал Алексей.
«В качестве исполнителей обращений в help desk системе у нас заведены как выездные сотрудники компании, так и ИТ-подрядчики. Мы можем работать как по преднастроенным автоматическим сценариям распределения ответственности, так вносить изменения в процессы на лету. Это крайне удобно!», — отметил Алексей.
«После выполнения заявки мы собираем обратную связь в форме оценок работы. Мы используем их для внутреннего анализа, но не привязываем к этим оценкам премии. Система мотивации у нас завязана на KPI, который базируется, в частности, на соблюдении SLA. У сотрудников и внешних подрядчиков учитывается также количество просроченных и пропущенных заявок», — рассказал Алексей.
«От Okdesk у нас крайне положительные впечатления. Мы получили то, что хотели и даже чуть больше. А еще мы уверены, что в рамках внедрения новых сервисов и решений в нашей компании их всегда легко можно будет интегрировать с Okdesk через API», — сказал Алексей.