· Как личность заказчика определяет визуальный стиль брендов
· Как портрет аудитории формирует визуальный стиль брендов
· Как личность арт-директора ограничивает визуальный стиль брендов
· Как использовать эти знания во благо своего бренда
· Как портрет аудитории формирует визуальный стиль брендов
· Как личность арт-директора ограничивает визуальный стиль брендов
· Как использовать эти знания во благо своего бренда
Алексей Молчанов, креативный директор ICU
Помогает брендам креативно коммуницировать с аудиторией уже более 8 лет. Изначально пришел в индустрию как графический дизайнер, поэтому экспертиза Алексея, по большей части, основана на понимании того, как через графику влиять на эмоции и восприятие людей. При этом развиваясь со временем как руководитель, развил навыки копирайтинга, креативных механик и углубился в психологию. Благодаря последней, увлекся когнитивистикой и ее влиянием на наши решения. Это не просто маркетинговые законы, а физиология человека, которая часто определяет наш выбор.
Сегодня Алексей применяет эти знания в работе, и уверен, что именно благодаря им в ICU получается понимать как задачи клиентов, так и потребности аудитории. За 8 лет удалось сотрудничать как с федеральными брендами уровня Nokian Tyres, Магнит, Мегафон, Nemoloko, так и с нишевыми стоматологиями, мобильными приложениями и т.д. За это время накопилось много знаний и практики, и пришел момент, когда Алексей готов ими поделиться с теми, у кого есть запрос.