Конкурс проводится в период проведения и на экспозиционной площадке «Выставки и форума для предпринимателей VerSous 2024».
Цель проведения конкурса
Конкурс проводится с целью популяризации современных вендинговых технологий, создания положительного имиджа вендинговых напитков, продвижения этических норм и ответственности операторов за качество напитков.
Оценка качества напитка
Оценка качества продукции производится экспертами Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии (ЦОДК) Ассоциации «Росчайкофе». Заключение Комиссии формируется по результатам органолептической экспертизы. Эксперты оценивают основные параметры качества: внешний вид, вкус и аромат приготовленных напитков.
Кто допускается к участию в конкурсе
К участию в конкурсе допускаются участники выставки (операторы вендинговых сетей, производители/дистрибьюторы вендинговых аппаратов, производители ингредиентов для вендинговых напитков), подавшие заявку на участие в конкурсе и представившие все необходимые документы. Напитки, выставляемые на конкурс, участники приготавливают на собственных аппаратах, указанных в заявке на участие и заранее установленных в зоне работы ЦОДК.
Категории и номинации конкурса
Конкурс проводится по трем категориям, в каждой из категорий предусмотрено три номинации.
Комплект документов
Условием регистрации участия в конкурсе является подача заявки на участие, заверенные копии декларации о соответствии для стран Таможенного союза, Технические условия на ингредиенты.
Состав ЦОДК
В состав ЦОДК входят ведущие кофейные дегустаторы российской кофейной индустрии.
Решение ЦОДК
Решение ЦОДК формируется на основании персональных дегустационных листов членов Комиссии, в которые заносятся балловые оценки экспертов по каждому участнику конкурса во всех номинациях. Дегустация образцов проводится в закрытом формате, при котором напитки участников конкурса зашифрованы под номерами. Сводный протокол подписывает Председатель ЦОДК. Особое мнение членов Комиссии вносится в протокол отдельной записью.
Знак «Лучший вендинговый напиток»
Основанием для присуждения знака «Лучший вендинговый напиток» является решение ЦОДК. Победитель определяется в каждой номинации конкурса. Победитель конкурса получает право размещать знак «Лучший вендинговый напиток» на вендинговых аппаратах, принимавших участие в конкурсе. Знак «Лучший вендинговый напиток» действует в течение одного года.