Тренд или необходимость: омниканальные коммуникации как ключ успеха реализации рекламной стратегии
· Инструменты и их синергия между собой на разных этапах воронки продаж;
· Как грамотно выстраивать коммуникацию на разных уровнях воронки;
· Частые ошибки при построении омниканального маркетинга.
· Инструменты и их синергия между собой на разных этапах воронки продаж;
· Как грамотно выстраивать коммуникацию на разных уровнях воронки;
· Частые ошибки при построении омниканального маркетинга.
Арсений Медведев, аккаунт-директор ArrowMedia
Помогите клиентам из онлайн-карт выбрать ваш бизнес
· Помогите клиентам найти вас
· Используйте все инструменты локального продвижения
· Как сделать бизнес лучшим выбором, как для поисковых алгоритмов, так и для будущих клиентов
· Помогите клиентам найти вас
· Используйте все инструменты локального продвижения
· Как сделать бизнес лучшим выбором, как для поисковых алгоритмов, так и для будущих клиентов
Алёна Егорова, директор по развитию pinbox – сообщить, что у них поменялась сессия
Эксперт в области продаж и геомаркетинга, консультант по организационному развитию. Известный бизнес-тренер, создающий отделы продаж с нуля. Занимается практикой в сфере продаж более 16 лет. Автор инновационного метода клиентоцентричных продаж. Вошла в 100 лучших бизнес-тренеров по продажам в СНГ. Бизнес-консультант по систематизации и автоматизации рутинных процессов.
03.03 / 25