Новости VerSous

«В сердце каждой трудности кроется возможность»

Не будем повторять устоявшиеся тезисы о том, что год был сложный и лучше бы, чтобы 2022-го не было. Тем более, что наши партнеры в вендинге часто придерживаются совсем другого мнения.
О том, как прошел 2022 год для этой отрасли, какие вызовы, успехи и провалы были у игроков рынка и чего они ждут от наступившего 2023 года, рассказали партнеры и участники выставки Versous.

Исполнительный директор СИБА ГРУПП Александр Смирнов:
“Мы сохранили каналы поставки из Европы, коммуникацию и доверие клиентов. У нас по-прежнему действуют партнерские соглашения с итальянскими производителями кофе (Lavazza, Boasi, Covim), ингредиентов (Ristora) и оборудования (Evoca). Наши клиенты имеют возможность получать полюбившуюся продукцию в короткие сроки по адекватной цене и дальше развивать свой бизнес, несмотря ни на какие внешние факторы. 2022 год подтвердил мысль Альберта Энштейна: «В сердце каждой трудности кроется возможность». Сложность в том, чтобы найти эту возможность и воспользоваться ей. 2023 год покажет, в полной ли мере нам это удалось.”


Генеральный директор ООО «РИА Вендорз Восток» Наталья Тищенко:
“Прошедший год поставил перед нами необходимость работать в совершенно новых условиях, которые без преувеличения можно назвать экономическим цунами. Однако, как мы знаем, в стрессовых ситуациях наиболее полно раскрывается потенциал, и я считаю, нам удалось пройти через препятствия. Финансовые показатели нашей компании продемонстрировали уверенный рост.
В 2023 году мы планируем развивать отношения с новыми регионами, принимать участие в выставках и собираемся представить рынку инновационные высокотехнологичные решения.”

Генеральный директор Shaker Technology Андрей Ромодин:
“Выручка 2022 года составила 48 млн рублей/ выручка 2021 года 47 млн рублей. Учитывая текущую обстановку с международными рынками в 2022 году, это очень хороший показатель. Главные победы 2022 года — запуск и практически завершение процесса релокации производства в Эстонию и в Бахрейн, а также запуск серийного производства нового аппарата для приготовления молочных коктейлей  MilkShaker.
Главный провал 2022 года — снижение до минимума возможности продажи наших аппаратов на зарубежные рынки. 2022 год научил нас быть готовыми ко всему, создавать подушку безопасности, не останавливаться в разработке, быть готовыми к изменениям курсов валют.
В 2023 году планируем завершить разработку отдельно стоящего суперавтоматизированного кофе-аппарата и запустить его в серийное производство. Также открыть 200 точек с аппаратом по приготовлению молочных напитков MilkShaker по франшизе.”

Бренд-менеджер компании «ВЕНДОРС» Олеся Климентьева:
“Динамика 2022 года у нас положительная. Однако, больше двух третей оборота приходится на товары, которые мы закупаем в долларах/юанях, и их конечная стоимость сильно зависит от курса. Весной-летом-осенью 2022 года курс был не совсем рыночным, поэтому финальные показатели по обороту в рублях не совсем корректны. В количественном выражении практически все категории выросли. Наиболее положительная динамика – у пищевых наполнителей.
В этом году мы планируем привезти в Россию «гашапоны». Это линейка принципиально новых для нашей страны аппаратов из Азии – они рассчитаны на продажу больших капсул с игрушками, с возможностью безналичной оплаты. Надеемся, что это новшество даст импульс развитию всей вендинговой отрасли.”

Директор по развитию компании Телеметрон Сергей Дудкин:
“В 2022 году мы запустили новое мобильное приложение, которое получило награду в премии Tagline Awards 2022. Разработали новые продукты: автоматический диспенсер стаканов для кофемашин, многофункциональное устройство Scan-Box для приема безналичной оплаты. Вывели в лидеры рынка бренд Vendista и начали активную работу по оснащению эквайрингом pulse-автоматов. А ещё улучшили клиентский сервис: сейчас нашу техподдержку высоко оценивают 97% клиентов.
Мы будем прикладывать максимум усилий, чтобы в 2023 году у всех была возможность пользоваться доступным эквайрингом, даже у маленьких вендоров, а также стать лидирующим поставщиком решений по маркировке «честный знак» в сегменте вендинга. Также мы ведем активную работу по расширению совместимости с новыми моделями кофемашин. Ожидается, что рынок будет активно пополняться новыми моделями китайских производителей. Мы уже поддержали много крупных производителей в прошлом году (LaVending, Dr. Coffee, Kaffit) и планируем добавлять поддержку новых подключений.”

Подробнее узнать об этих и других продуктах и разработках в мире вендинга можно непосредственно на международном форуме и бизнес-маркете Versous.
Ждем 21-23 марта в Московском экспоцентре.
Подробности здесь: https://versous.ru