Программа VerSous 20 марта 2024 года
Вендинг и E-com

Логистические процессы в E-com: инструменты, оптимизация, точки роста

Работа с фулфилмент-оператором как возможность роста бизнеса для продавцов на маркетплейсах
· Когда селлеру нужен партнер?
· Что такое фулфилмент-оператор и какие задачи продавца он может взять на себя?
· Как правильно выбрать фулфилмент-оператора: цена, сервисы, выбор под масштабирование.
· Линейка услуг современного фулфилмент-оператора
· За что платит и сколько платит продавец фулфилмент-оператору

Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития eCommerce-сервис «Кактус»

Виктория более 8 лет работает в сфере e-commerce, логистики и фулфилмента. Деятельность Виктории связана с запуском бизнеса для зарубежных и отечественных продавцов в сфере электронной торговли, поиском, привлечением и развитием клиентской базы, а также разработкой и запуском новых услуг и оптимизацией бизнес-процессов компании.

Как снизить логистические затраты интернет-магазина
· Оптимальное количество перевозчиков, чтобы клиенты оставались довольны
· Как сделать возвраты простыми и безопасными для клиента
· Рекомендации по снижению логистических затрат
· Преимущества работы с агрегаторами

Алексей Егоров, главный по партнерам в Saferoute
- Сооснователь первого в России агрегатора служб доставки для электронной коммерции
- Сооснователь он-лайн дискаунтера продуктов Честнок
Компетенции: логистика, электронная коммерция, IT.

Оптимизация складской логистики для игроков рынка e-commerce
· Какие логистические процессы можно выделить для сферы e-commerce
· Какие из них относятся к складской логистике? Краткое описание каждого процесса.
· Способы оптимизации процессов за счет зонирования и оборудования склада
· Способы оптимизации процессов за счет автоматизации и интеграции с каналами продаж
· Показатели бизнес-процессов, на которые повлияет оптимизация
Артем Смирнов, директор по развитию фулфилмент-оператора Бета ПРО

Более 10 лет в сфере логистики и управления. Руководил проектами и разработкой процессов в таких компаниях как ПЭК, SPSR, СберЛогистика, Темполайн Логистика. В настоящее время занимается развитием бизнеса в компании Бета ПРО, управляет операционной деятельностью, ключевыми проектами, разработкой и внедрением новых направлений.

Логистика - локомотив современной ecom торговли

  • Рынок e-commerce: статистика, прогнозы, основные показатели
  • Какие сервисы развивают интернет-торговлю
  • CDEK для бизнеса: хранение, сортировка, доставка и возврат заказов
Александр Батов, руководитель направления развития продаж компании СДЭК