Программа VerSous 22 марта 2022 года
Franch Tech

Текущие вызовы FMCG рынка

·        Экономика испытывает новые вызовы, полностью не восстановившись от предыдущего коронокризиса, поэтому текущую ситуацию мы именуем «кризис в квадрате»;
·        Потребитель демонстрирует поведение прогрессирующей экономии, вызывая ажиотажный спрос на продукты первой необходимости, а также закупка зарубежными товарами, в ожидании значительного роста цен на товары или полное исчезновение с полок импортных позиций;
·        В условиях санкций будет происходить реконструкция ассортимента в ритейле, как закономерный ответ на меняющуюся реальность с ограничением новых поставок товаров и ингредиентов.

Дарья Бойко, руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами NielsenIQ