· Ассортимент можно формировать не от продаж, а от потребностей клиента, максимизируя удовлетворение большинства потребностей большинства клиентов и, таким образом увеличивая ключевые метрики компании, такие как продажи или выручка.
· Цену можно формировать динамически, учитывая как исторические данные, так и спотовое состояние факторов, мгновенную эластичность спроса, а также чувствительность к цене конечного клиента, в случае возможности его идентификации.
· В рамках данного доклада мы расскажем, как используя методы машинного обучения и искусственного интеллекта эффективно управлять ассортиментом и ценой с целью увеличения выручки, маржи и чеков.
Сергей Марин, директор ООО «Студия Данных»
ООО «Студия Данных» – оказывает услуги по разработке и внедрению решений на основе машинного обучения и искусственного интеллекта. Список клиентов Студии Данных включает ПАО «Сибур», авиакомпания S7, М-Видео, World Class, АО ГринАтом, АО «Нефтетранссервис», ПАО
· Цену можно формировать динамически, учитывая как исторические данные, так и спотовое состояние факторов, мгновенную эластичность спроса, а также чувствительность к цене конечного клиента, в случае возможности его идентификации.
· В рамках данного доклада мы расскажем, как используя методы машинного обучения и искусственного интеллекта эффективно управлять ассортиментом и ценой с целью увеличения выручки, маржи и чеков.
Сергей Марин, директор ООО «Студия Данных»
ООО «Студия Данных» – оказывает услуги по разработке и внедрению решений на основе машинного обучения и искусственного интеллекта. Список клиентов Студии Данных включает ПАО «Сибур», авиакомпания S7, М-Видео, World Class, АО ГринАтом, АО «Нефтетранссервис», ПАО