Новости VerSous

«Милфудс» купила российский бизнес Paulig и запустила вендинговую сеть

Российская компания «Милфудс», ставшая владельцем активов финской Paulig, покинувшей рынок нашей страны после начала СВО, вышла на рынок вендинга, запустив сеть кофейных автоматов на транспортных узлах Москвы.

Аппараты брендированы маркой Poetti и пока работают на станциях МЦК, МЦД и в метрополитене. Компания сотрудничает с несколькими вендинговыми операторами. По информации источника на рынке вендинга, речь идет о ASPvending и АО МИА, работающих с РЖД и ГУП «Московский метрополитен».

В России продолжает расти рынок вендинга и вендинговых франшиз. Последний, по оценкам председателя совета директоров Uvenco Бориса Белоцерковского, показал заметный рост в 2022-2023 годах. В 2024-м динамика по количеству аппаратов слегка замедлилась, в то же время доходность с одного аппарата увеличилась.