«ВЕНДОРС» констатирует положительную динамику, однако больше двух третей оборота компании приходится на товары, закупаемые в долларах/юанях, и их конечная стоимость сильно зависит от курса.
«Весной-летом-осенью 2022 года курс был не совсем рыночным, поэтому финальные показатели по обороту в рублях не совсем корректны. В количественном выражении практически все категории выросли. Наиболее положительная динамика – у пищевых наполнителей. Говорит бренд-менеджер проекта Олеся Климентьева. - Компания столкнулась со сложностью в перечислении платежей иностранным партнером, когда на банки, в которых у нас были открыты счета, наложили санкции. Вместе с тем, привычные логистические схемы дали сбой. Не совсем провалом, но мощным вызовом стала необходимость налаживать все процессы с нуля в условиях неопределенности. Но то, как компания вышла из этой ситуации – можно считать серьезной победой. Мы не потеряли ни одного поставщика (кроме канадского производителя, который вне зависимости от отношений с нами, решил завершить производство вендинговой продукции) и выстроили новые логистические цепочки».
Главный вывод по итогам года, считает Олеся, что в любой критической ситуации - а внешних потрясений в 2022 году было много - очень важны взаимоотношения между коллегами и их готовность решать новые задачи, обмениваться опытом, помогать друг другу. Как конечная цель – клиентский сервис остается на прежнем уровне, несмотря на то, с какими трудностями сталкиваются сотрудники внутри компании.
Планы компании в 2023 году амбициозны. В пищевых наполнителях это существенное расширение ассортимента конфет для механических вендинговых аппаратов. Возможно, появятся пищевые наполнители с натуральными красителями. Будет появляться все больше лицензионных товаров. Парк аппаратов будет расширятся за счет распространения технологии безналичной оплаты. Линейка жевательной резинки тоже будет активно пополнятся. Также «ВЕНДОРС» планирует привезти линейку принципиально новых для России аппаратов.
«В Азии они называются «гашапоны». Это аппараты, рассчитанные на продажу больших капсул с игрушками, с возможностью безналичной оплаты. Мы надеемся, что это предаст импульс развитию всей вендинговой отрасли», - подчеркивает Олеся.
«Весной-летом-осенью 2022 года курс был не совсем рыночным, поэтому финальные показатели по обороту в рублях не совсем корректны. В количественном выражении практически все категории выросли. Наиболее положительная динамика – у пищевых наполнителей. Говорит бренд-менеджер проекта Олеся Климентьева. - Компания столкнулась со сложностью в перечислении платежей иностранным партнером, когда на банки, в которых у нас были открыты счета, наложили санкции. Вместе с тем, привычные логистические схемы дали сбой. Не совсем провалом, но мощным вызовом стала необходимость налаживать все процессы с нуля в условиях неопределенности. Но то, как компания вышла из этой ситуации – можно считать серьезной победой. Мы не потеряли ни одного поставщика (кроме канадского производителя, который вне зависимости от отношений с нами, решил завершить производство вендинговой продукции) и выстроили новые логистические цепочки».
Главный вывод по итогам года, считает Олеся, что в любой критической ситуации - а внешних потрясений в 2022 году было много - очень важны взаимоотношения между коллегами и их готовность решать новые задачи, обмениваться опытом, помогать друг другу. Как конечная цель – клиентский сервис остается на прежнем уровне, несмотря на то, с какими трудностями сталкиваются сотрудники внутри компании.
Планы компании в 2023 году амбициозны. В пищевых наполнителях это существенное расширение ассортимента конфет для механических вендинговых аппаратов. Возможно, появятся пищевые наполнители с натуральными красителями. Будет появляться все больше лицензионных товаров. Парк аппаратов будет расширятся за счет распространения технологии безналичной оплаты. Линейка жевательной резинки тоже будет активно пополнятся. Также «ВЕНДОРС» планирует привезти линейку принципиально новых для России аппаратов.
«В Азии они называются «гашапоны». Это аппараты, рассчитанные на продажу больших капсул с игрушками, с возможностью безналичной оплаты. Мы надеемся, что это предаст импульс развитию всей вендинговой отрасли», - подчеркивает Олеся.