Мы ценим ваше время, поэтому семинар учитывает отраслевую специфику, b2b формат и носит исключительно прикладной характер.
Задачи семинара:
· Систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт.
· Позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов.
· Показать, что, а главное, КАК нужно делать, чтобы добиться на выставке VerSous 2023 максимальных результатов.
Семинар пройдет 10 февраля в формате онлайн с 10.00 до 14.30 по московскому времени. Предварительная регистрация обязательна.
Задачи семинара:
· Систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт.
· Позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов.
· Показать, что, а главное, КАК нужно делать, чтобы добиться на выставке VerSous 2023 максимальных результатов.
Семинар пройдет 10 февраля в формате онлайн с 10.00 до 14.30 по московскому времени. Предварительная регистрация обязательна.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10:00-12:00 | Первая часть
Вводная часть:
- Вступительное слово генерального директора EMTG Екатерины Сойак о VerSous и других проектах компании на 2023 год.
- Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2022-2023 годов.
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия.
Как создать фундамент успеха на Versous 2023:
- Как сформировать концепцию участия в выставке.
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке.
Выставочный стенд:
- Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны.
- Как выгодно представить продукты и предложения на стенде.
- Как привлечь внимание посетителей к стенду.
12:00-12:30 | Перерыв
12:30-14:30 | Вторая часть
Выставочная команда. Кто нужен на выставке:
- Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия.
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде.
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке.
Тактика и техника работы с посетителями:
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи.
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели.
- Как идентифицировать посетителя.
- Как расположить посетителя на стенде.
- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя.
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями.
- Как оказать позитивное влияние на посетителя.
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты.
- Как правильно завершить разговор с посетителем.
Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки:
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке.
- Как оценить эффективность участия в выставке.
- Ответы на вопросы участников.
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями на выставке Versous 2023 и решить поставленные бизнес-задачи.
Ведущий семинара: