Новости VerSous

Практический онлайн семинар «Эффективное участие в выставке VerSous 2023»

Мы ценим ваше время, поэтому семинар учитывает отраслевую специфику, b2b формат и носит исключительно прикладной характер.

Задачи семинара:
· Систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт.
· Позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов.
· Показать, что, а главное, КАК нужно делать, чтобы добиться на выставке VerSous 2023 максимальных результатов.

Семинар пройдет 10 февраля в формате онлайн с 10.00 до 14.30 по московскому времени. Предварительная регистрация обязательна.



ПРОГРАММА СЕМИНАРА

10:00-12:00 | Первая часть

Вводная часть:
  • Вступительное слово генерального директора EMTG Екатерины Сойак о VerSous и других проектах компании на 2023 год.
  • Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2022-2023 годов.
  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
  • Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия.

Как создать фундамент успеха на Versous 2023:
  • Как сформировать концепцию участия в выставке.
  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке.

Выставочный стенд:
  • Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны.
  • Как выгодно представить продукты и предложения на стенде.
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду.

12:00-12:30 | Перерыв

12:30-14:30 | Вторая часть

Выставочная команда. Кто нужен на выставке:
  • Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия.
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде.
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке.

Тактика и техника работы с посетителями:
  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи.
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели.
  • Как идентифицировать посетителя.
  • Как расположить посетителя на стенде.
  • Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя.
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями.
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя.
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты.
  • Как правильно завершить разговор с посетителем.

Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки:
  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке.
  • Как оценить эффективность участия в выставке.

- Ответы на вопросы участников.

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями на выставке Versous 2023 и решить поставленные бизнес-задачи.

Ведущий семинара:
Ведущий семинара
Николай Карасев, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках»
Вендинг Франчайзинг Технологии B2B