Как получать клиентов из поиска? SEO-стратегии для e-com, HoReCa и сферы услуг
-Ритейл. Как интернет-магазинам получать позиции выше, чем у маркетплейсов?
- HoReCa. Как выделить свой сайт среди сотен конкурентов?
- Услуги. Конвертируем посетителя в лида: на что обращают внимание пользователи?
Инструменты и техники продвижения, кейсы из практики.
-Ритейл. Как интернет-магазинам получать позиции выше, чем у маркетплейсов?
- HoReCa. Как выделить свой сайт среди сотен конкурентов?
- Услуги. Конвертируем посетителя в лида: на что обращают внимание пользователи?
Инструменты и техники продвижения, кейсы из практики.
Наталья Стасюкевич, руководитель SEO-отдела Rocket Business
Как увеличить трафик с помощью SEO и не загубить его системой безопасности?
- Эффективные методы работы с SEO, которые увеличат трафик на сайт. История успеха клиента из ювелирного бизнеса.
- Фатальные ошибки для трафика при настройке систем безопасности.
- Безопасность сайта и SEO: как найти баланс, чтобы избежать потери трафика.
- Эффективные методы работы с SEO, которые увеличат трафик на сайт. История успеха клиента из ювелирного бизнеса.
- Фатальные ошибки для трафика при настройке систем безопасности.
- Безопасность сайта и SEO: как найти баланс, чтобы избежать потери трафика.
Павел Кондрашов, Ведущий менеджер поискового продвижения i-Media
От А до Я...ндекса или как не загубить SEO и трафик из поиска при разработке проекта
- SEO – это не надстройка, которую можно добавить после
- "Вредные" советы, или как вы теряете будущий трафик и деньги
- Как нужно: основные 20% усилий, которые дают 80% результата
- Подходы и решения во взаимодействии SEO и разработки
- Как понять, что что-то пошло не так
- Основные выводы и полезные материалы
- SEO – это не надстройка, которую можно добавить после
- "Вредные" советы, или как вы теряете будущий трафик и деньги
- Как нужно: основные 20% усилий, которые дают 80% результата
- Подходы и решения во взаимодействии SEO и разработки
- Как понять, что что-то пошло не так
- Основные выводы и полезные материалы
Александр Якушев, директор по счастью клиентов impulse.guru
В impulse.guru 7 лет. Опыт управления клиентским сервисом в крупном ecom, а также промышленном производстве: помогает лучше понимать текущих клиентов и разговаривать с ними "на одном языке".
Достижения:
* Пересбор команды клиентского сервиса impulse.guru c нуля;
* Средний LT на начало 2024 года > 15 месяцев (!);
* NPS (недовольных именно клиентским сервисом) = 0% (максимально возможный показатель), при этом в рамках 2023 года довольных стабильно более 90%.
* Рост среднего чека по услугам в несколько раз.