Команда HOHORO адаптировала и внедрила антикризисную бизнес-модель, которая позволяет удовлетворить спрос гостей с учетом снижения покупательской способности, а партнерам сохранить маржинальность и не терять прибыль.
Комплексная IT система оценки локаций, позволяет исключить ошибки при выборе места открытия за счёт анализа ряда показателей: пешеходного и автомобильного трафика, конкурентной среды, наличие траффик-билбордов и их популярность, наличие спроса и уровень дохода аудитории.
Для лучшего результата партнеров компания тестирует все нововведения на собственных кофейнях. Это позволяет лучше понимать гостей и предоставлять партнерам возможность применять те инструменты, которые показали свою эффективность в ходе тестов.
Собственный Торговый дом HOHORO обеспечивает партнёров всеми ингредиентами и расходниками. За счет больших объемов закупки и производства для всей сети у HOHORO есть возможность предоставлять низкие цены на качественную продукцию для франчайзи.
Авторские напитки разрабатываются шеф-бариста и меняются в зависимости от сезона. Это позволяет расширять ассортимент, удивлять даже постоянных гостей и повышать продажи кофейни.
К команде HOHORO уже присоединилось более 1000 партнеров по всей России и странам СНГ. HOHORO гарантирует качественное сопровождение партнёров от лучших специалистов:
· Отдел открытия сопроводит на каждом этапе запуска кофейни;
· Производство изготовит качественную мебель в кратчайшие сроки;
· Департамент маркетинга предоставит проверенные инструменты по привлечению гостей и увеличению прибыли;
· Собственная IT–платформа: система лояльности для гостей позволит увеличить продажи; ERP вести грамотно учет продаж и расходов;
· Торговый дом обеспечит качественными ингредиентами и расходниками по низким ценам;
· Отдел развития посодействует в увеличении выручки и масштабировании.
Оставьте заявку и получите полную информацию по пакетам франшизы.