Программа VerSous 23 марта 2022 года
Franch Tech

Магазин 4.0: Уход зарубежных франшиз.

Беспрецедентный вызов - уход многих значимых ритейл-франшиз из России с одной стороны, а с другой уход вместе с этими игроками старых подходов. Появление новых подходов только ускорится: франшиза и отношения во франшизе претерпевают серьёзные изменения, зачастую причиной тому новые технологии и изменившееся покупательское поведение. Как не ошибиться при долгосрочном прогнозе в выборе формата ритейла в новых условиях.

·        Перспективные форматы розничных магазинов, которые сейчас набирают популярность среди потребителей и показывают высокую эффективность на что стоит обратить внимание.
·        Как выстроить партнёрские отношения, основанные на доступе франчайзи к новым ритейл-технологиям держателя франшизы. Технологии становятся стержнем франшизы.
·        Доступ к каким технологиям должен обеспечить франчайзер для своего партнёра, чтобы обеспечить эффективное ведение бизнеса. Какими аналитическими данными он должен делиться, какие инструменты для работы с потребителем предоставить, какие инструменты помогут обеспечить операционную эффективность.

Анастасия Гаецкая, ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Антон Смирнов, коммерческий директор Melon Fashion Group
Сергей Старцев, менеджер по развитию франчайзинга Forward
Елена Попова, директор по развитию франчайзинга сети магазинов белья и колготок