· Перспективные форматы розничных магазинов, которые сейчас набирают популярность среди потребителей и показывают высокую эффективность на что стоит обратить внимание.
· Как выстроить партнёрские отношения, основанные на доступе франчайзи к новым ритейл-технологиям держателя франшизы. Технологии становятся стержнем франшизы.
· Доступ к каким технологиям должен обеспечить франчайзер для своего партнёра, чтобы обеспечить эффективное ведение бизнеса. Какими аналитическими данными он должен делиться, какие инструменты для работы с потребителем предоставить, какие инструменты помогут обеспечить операционную эффективность.
Анастасия Гаецкая, ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Антон Смирнов, коммерческий директор Melon Fashion Group
Сергей Старцев, менеджер по развитию франчайзинга Forward
Елена Попова, директор по развитию франчайзинга сети магазинов белья и колготок