Почему бизнесу нужно AI при коммуникациях с клиентами – разместить на сайт и добавить в итоговый документ
· Игра в гипотезы: как за счет AI помощников быстро проверять теории и внедрять их в практику
· Как эффективно проанализировать коммуникации с клиентами и повысить стандарты за счет AI
· Снизить расходы и оптимизировать ФОТ за счет привлечения роботов и голосовых помощников
· КЕЙС! Цифровизация федерального медицинского центра: как в условиях ограниченного штата сотрудников была увеличена прибыль кратно
· Игра в гипотезы: как за счет AI помощников быстро проверять теории и внедрять их в практику
· Как эффективно проанализировать коммуникации с клиентами и повысить стандарты за счет AI
· Снизить расходы и оптимизировать ФОТ за счет привлечения роботов и голосовых помощников
· КЕЙС! Цифровизация федерального медицинского центра: как в условиях ограниченного штата сотрудников была увеличена прибыль кратно
Денис Басюл, эксперт маркетинговых технологий MANGO OFFICE
Омниканальная система управления коммуникациями в бизнесе
- Организация и контроль всех видов коммуникаций в компаниях (от первого обращения до повторной сделки)
- Какое преимущество дает синергия голосовых и текстовых коммуникаций, почему это важно в современных условиях бизнеса?
- Почему аналитика коммуникаций важная при принятии управленческих решений?
Павел Тихонов, руководитель проекта ОМНИ в UIS
Цифровизация в малом и среднем бизнесе: вызовы, возможности, примеры
- Цифровая трансформация для малого и среднего бизнеса. Что это и зачем?
- Почему малому бизнесу легко автоматизировать бизнес-процессы и с какими сложностями можно столкнуться?
- Кейс! Почему внедрение цифровых инструментов не всегда дает положительный результат?
- Кейс! Как автоматизация бизнес-процессов позволяет скорректировать недоработки сотрудников и увеличить выручку компании?
- Мифы цифровизации малого и среднего бизнеса
Илья Упхонов, директор по продажам оператора телеком-услуг и цифровых сервисов «Дом.ру Бизнес» в Москве и МО